Понедельник, 29.04.2024, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МОУ "Жарханская средняя общеобразовательная школа"

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчёт за 2015-2016 уч.г.
[ Скачать с сервера (72.9 Kb) ] 06.09.2016, 05:14
МКУ «Управление образования Нюрбинского района» Республики Саха (Якутия) МБОУ «Жарханская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад МБОУ «Жарханская СОШ» за 2015– 2016 учебный год Публичный отчёт составили: Федоров К. П., директор школы, Васильева А. Р., зам. директора по УР, Федорова Т. И., зам. директора по ВР Жархан, 2016 ВВЕДЕНИЕ Публичный отчет подготовлен авторским коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Жарханская средняя общеобразовательная школа" МР «Нюрбинский район» в составе: Федоров К. П. - директор МБОУ "Жарханская СОШ", Васильева А. Р. – заместитель директора по учебной работе, Федорова Т. И. - заместитель директора по воспитательной работе. При разработке публичного отчета использовались «Методические рекомендации по разработке, публикации и распространению аналитических докладов о состоянии и развитии систем образования национального, регионального и субрегионального уровней на основе статистики», разработанные «Межрегиональной ассоциацией мониторинга и статистики образования» в рамках ПРСО и рекомендованные Министерством образования и науки РФ для использования в регионах. Анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место школы в системе образования района. Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы и определить приоритетные направления работы школы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.   1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ Полное наименование учреждения - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жарханская средняя общеобразовательная школа» МР «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) Краткое наименование учреждения - МБОУ «Жарханская СОШ» Вид организационно-правовой формы - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа Юридический адрес ОУ - 678458 Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район, село Жархан, улица Набережная, 3а Фактический адрес ОУ – 678458 Республика Саха (Якутия), Нюрбинский район, село Жархан, улица Набережная, 3а Телефон ОУ/факс ОУ – 8(41134) 3-65-69 E-mail - jarchanschool2014@yandex.ru Адрес сайта ОУ – jarchanschool.ucoz.ru Лицензия на образовательную деятельность – Серия 14 Л 01 №001318, выдан Министерством образования Республики Саха (Якутия), 16 декабря 2015 г., срок действия – бессрочно. Государственная аккредитация - регистрационный № 434, серия 14, №001102, дата выдачи - 16.12.2011 г., срок действия – 04.05.2023 г. Учредителем Школы является Администрация муниципального района «Нюрбинский район» РС (Якутия). Отношение между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством РФ. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом, принадлежащим Школе на праве собственности. 2. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1. Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками – 100 %. 2. Качественные характеристики педагогических кадров № Качественная характеристика Кол-во % 1 Педагогические работники с высшим педагогическим образованием 18 78,3 2 Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года 22 100 3 Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего) в том числе: 22 100 • высшая 0 0 • первая 8 36,4 • вторая (соответствие) 8 36,4 • стажер 6 27,2 3. Обеспеченность специалистами № Специалист Количество Логопед Психолог 1 Социальный педагог 1 Дефектолог Педагог – организатор Старший вожатый Педагог дополнительного образования 4. Сведения о руководителях ОУ № Должность Ф. И. О. Категория Стаж пед. работы Стаж адм. работы Наличие ученой степени 1 Директор Федоров Константин Прокопьевич I 40 35 ‒ 2 Заместитель директора по учебной работе Васильева Александра Романовна I 12 4 ‒ 3 Заместитель директора по воспитательной работе Федорова Тамара Иннокентьевна I 39 21 ‒ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА УЧАЩИХСЯ В школу принимаются дети с 6,5 лет по заявлению родителей в соответствии с порядком приема детей в общеобразовательные учреждения, вне зависимости от их проживания. Таблица 1. Анализ численности обучающихся за 3 года по ступеням 2014-2015 2015-2016 Планируется на 2016-2017 учебный год Количество учащихся 62 62 65 I ступень 26 28 II ступень 30 31 III ступень 6 6 Численность классов-комплектов 11 10 10 I ступень 4 4 4 II ступень 5 5 5 III ступень 2 1 1 Схема 1. Формы обучения в 2015-2016 учебном году   4. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Качество обученности. За 2015-2016 учебный год посещено 132 урока администрацией школы: (45 уроков директором ОУ, 67 зам. по УР, 20 – зам по ВР). Помимо этого, с целью повышения качества преподавания и оказания методической помощи учителям планово организованы посещения и взаимопосещения уроков по методическим объединениям и в рамках недели 4 методических объединений. По итогам посещения проведены заседания МО, индивидуальные беседы с учителями. На взаимопосещения уроков всего 21 учителем посещено 59 уроков, по данным урокам сделали анализы в МО, которые пригодились при дальнейшем планировании работы учителей. На уроках в рамках недели методических объединений посещены уроки 35 учителей. Выводы: большинство учителей полностью используют ИКТ-технологии, наблюдается постепенный переход к деятельностным технологиям (КСО, проектная деятельность, проблемный диалог, групповая работа, исследовательские задачи, интеграция предметов, опережающие задания, смотр знаний, введение зачетной системы). Проведены классно-обобщающие контроли в 5-ом, 8-ом классах, педагогические консилиумы в 1-ом, 4-ом, 9-ом, 11-ом классах, приняты решения и рекомендации. Проведена системная работа в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения по преемственности дошкольное образование – начальная школа – основная школа. 1. Доля выпускников, сдавших основной государственный экзамен и единый государственный экзамен по русскому языку, математике Уч. год ОГЭ ЕГЭ Кол-во выпускников Матем. Русск. язык Кол-во выпускников Матем. Русск. язык 2012 – 13 6 6/100 6/100 5 5/100 5/100 2013 – 14 7 7/100 7/100 5 5/100 5/100 2014 – 15 1 1/100 1/100 5 4/80 5/100 2015 – 16 5 5/100 5/100 6 6/100 6/100 2. Отсутствие неуспеваемости, второгодничества Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Остались на повторное обучение Успевают % успеваемости 2013 – 14 67 0 67 100 2014 – 15 62 1 61 98,4 2015 – 16 62 0 62 100 3. Отсутствие скрытого «отсева» обучающихся Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Отсев 2013 – 14 67 0 2014 – 15 62 0 2015 – 16 62 0 4. Данные о правонарушениях обучающихся, подтвержденные справкой из подразделения по делам несовершеннолетних (органов внутренних дел) района Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Кол-во правонарушений, допущенных обучающимися Учет в ПДН Учет в КДН 2013 – 14 67 0 0 0 2014 – 15 62 0 0 0 2015 – 16 62 0 0 0 5. Уровень воспитанности (с указанием методики измерения с обоснованием результатов) Уровень воспитанности обучающихся измеряется с применением методики Н. П. Капустина. Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Уровни воспитанности/% выс. хор. средн. низк. 2013 – 14 67 52/77,6 8/11,9 7/10,4 0 2014 – 15 62 55/88,7 3/4,8 4/6,4 0 2015 – 16 62 57/92 2/3,2 3/4,8 0 6. Доля выпускников, продолживших обучение по программам профессионального образования Уч. год Выпускники СОО Выпускники ООО ВУЗ ССУЗ Кол-во выпускников Поступили Кол-во выпускников Поступили Кол-во выпускников Поступили 2012 – 13 5 5 0 0 5 0 2013 – 14 6 0 6 6 7 0 2014 – 15 5 0 5 5 1 1 7. Доля учителей с первой и высшей квалификационной категорией Уч. год Кол-во Педагогические работники выс. % I % II (СЗД) % стажер % 2013 – 14 25 0 0 8 32 10 40 7 28 2014 – 15 24 0 0 9 37,5 8 33,3 7 29,2 2015 – 16 24 0 0 9 37,5 9 37,5 6 25 Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе 1. Наличие автоматизированной системы управления учебно-воспитательным процессом Одно из ключевых направлений формирования компетентной, насыщенной школьной ИКТ среды является непременное использование автоматизированных систем управления образовательной деятельностью, позволяющих существенно упростить работу с повседневными задачами ‒ это расписание, внутренняя отчётность по успеваемости, системы тестирования и многое другое. Так, в нашей школе мы пользуемся программами 1С:ХроноГраф Школа2,5.ПРОФ, СПО («Первая помощь»), МАРК‒SQL, «Кирилл и Мефодий», СтатГрад, СВОШ, SmartSchool. 2. Электронные журналы, доступность для обучающихся и родителей, общественности. Начиная с 2014 – 15 учебного года школа работает по программе АИС СГО. Согласие дали все обучающиеся и их родители. 3. Наличие автоматизированного рабочего места библиотекаря. Применяется программа МАРК‒SQL. 4. Медиатека: • оснащенность • организация использования цифровых ресурсов • уровень использования ресурсов 100 % учебных кабинетов, лабораторий и мастерская оснащены компьютерной техникой. Образовательный процесс оснащен цифровыми образовательными ресурсами (компьютерные интерактивные обучающие программы, дидактический материал). В настоящее время ведётся обработка и систематизация учебного материала для создания комплексного обеспечения образовательного процесса и организации доступности учебного материала. В соответствии с внутренним мониторингом эффективности использования цифровых ресурсов – большинство занятий (уроки, лабораторно-практические работы, учебная практика) проводятся с применением цифровых образовательных ресурсов. 5. Наличие автоматизированного рабочего места учителя: • количество. Классов – кабинетов – 11. Все классы – кабинеты оснащены компьютерной техникой. № Кабинет ПК Принтер Интерактивная доска Проектор 1 начальн. классов (I) 1 ‒ 1 1 2 начальн. классов (II) 1 ‒ 1 1 3 начальн. классов (III) 1 ‒ 1 1 4 начальн. классов (IV) 1 1 1 1 5 русск. яз. и лит. 1 1 1 1 6 физики 1 ‒ ‒ ‒ 7 якутск. яз. и лит. 1 ‒ 1 1 8 биологии, химии 1 1 1 1 9 информатики 1 ‒ ‒ 1 10 математики 1 1 1 1 11 технологии 1 ‒ ‒ ‒ • уровень использования Все учителя на уроках и внеклассных занятиях используют ЦОР. Уровень использования – 90,9 %. 6. Обученность педагогического коллектива новым информационным технологиям. В 2010, 2011, 2012 годах педагогический коллектив прошли курсы по практическому применению программ ХроноГраф 3.0 Мастер, 1с:ХроноГраф Школа 2,5 ПРОФ конфигурации комплекса «1С:Управление школой», Microsoft «Партнерство в образовании» при ИПКРО. 7. Проектная и исследовательская деятельность с использованием информационных технологий. В соответствии с внутренним мониторингом эффективности деятельности преподавателей 81,8 % педагогического коллектива используют проектную и исследовательскую технологию в своей деятельности. Обеспечение доступности качественного образования 1. Сведения об изменении форм обучения обучающихся общеобразовательной организации из Управления образовании (комиссии по сохранению прав обучающихся на образование). Никто из обучающихся школы не изъявил желания изменить форму обучения. 2. Формы образования общеобразовательной организации, отраженные в Уставе и подтвержденные приказами за последние 3 года): • очная • экстернат • семейная • надомная Форма образования в школе очная. Предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных условий для образования максимально возможного числа детей старшего дошкольного возраста 1. Профильное обучение. Доля обучающихся по программам профессиональной подготовки. Наличие профилей, подтвержденное учебным планом, приказами Управления образования. В школе профильное обучение не введен вследствие малочисленности обучающихся. 2. Организация подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе: • в Организации (подтверждение приказами) • на договорной основе с дошкольной образовательной организацией (подтвержденное договорами) Ежегодно организуется подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе. (Приказ № 1 – 324 от 31 мая 2014 г.). Продуктивность реализации программы развития 1. Цель и миссия Программы развития школы соответствуют с установленными в ней показателями результативности. 2. Описание содержания работы не формально, является результатом педагогического анализа жизнедеятельности школы. 3. В программе отражены характерные особенности модели Организации, в анализе работы всесторонне представлен мониторинг деятельности Организации. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада 1. Наличие внутришкольных управленческих организаций и структур (подтверждается). В школе работают Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся 1. Данные о состоянии здоровья обучающихся за 3 года: • динамика по группам здоровья и физкультурным группам обучающихся Динамика по группам здоровья: Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Группы здоровья/% 1 гр. 2 гр. 3 гр. 4 гр. 2013 – 14 67 65/97 2/3 0 0 2014 – 15 62 61/98,3 1/1,7 0 0 2015 – 16 62 61/98,3 1/1,7 0 0 Отмечается положительная динамика по состоянию здоровья обучающихся Динамика по группам занятий физической культурой: Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Группы здоровья/% освоб. спец. гр. основн. гр. 2013 – 14 67 0 2/3 65/97 2014 – 15 62 0 1/1,7 61/98,3 2015 – 16 62 0 1/1,7 61/98,3 Отмечается положительная динамика • динамика пропущенных уроков учащимися по болезни. Уч. год Кол-во обуч-ся (всего) Пропущено по болезни 2013 – 14 67 1426 2014 – 15 62 719 2015 – 16 62 617 Обеспечение условий безопасности 1. Наличие охраны (подтверждается договорами, приказами) Охранная деятельность школы осуществляется штатными школьными сторожами (в ночное время и в выходные, праздничные дни). В обязанность сотрудников охраны включено выполнение полного комплекса охранных мероприятий по обеспечению безопасности, объем и качество которых установлены Законодательством РФ. Основными задачами охраны являются: • защита, предупреждение и пресечение противоправных посягательств и административных правонарушений на охраняемом объекте; • обеспечение пропускного и внутреннего распорядка школы; • участие в локализации и ликвидации возникших ЧС, в том числе вследствие диверсионно-террористических акций. Сотрудниками охраны проводятся следующие мероприятия по обеспечению безопасности: Охранные: • обеспечение контрольно-пропускного режима; • охрана имущества школы; • охрана имущества обучающихся (гардероб); • контроль состояния технических средств охраны (ТСО); • обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий. Организационно-технические: • наблюдение за охранно-пожарной сигнализацией, в т.ч. «тревожной кнопкой»; • наблюдение за системой контроля доступа и системой видеонаблюдения. Профилактические: • проведение тренировок с персоналом школы по действиям при чрезвычайных ситуациях; • периодические осмотры охраняемого объекта; • взаимодействие с правоохранительными органами (противодействие «школьному» хулиганству, в т. ч. телефонному терроризму) и общественными организациями. 2. Состояние материально-технического обеспечения систем обеспечения Организации. На территории школы находятся пожарный гидрант, 1 канализационный колодец. 1. Системы энергоснабжения ‒ в школе имеются 1 электрощитовая. 2. Автоматическая система пожарной сигнализации ‒ «Гранд Магистр 16 Арс». 3. Автоматическая система оповещения людей о пожаре ‒ имеется. 4. Система аварийного освещения ‒ имеется. 5. Системы оповещения и связи, локальные системы оповещения, порядка оповещения и текстов оповещения ‒ имеются. 6. Организационная основа охраны школы ‒ собственными силами: днем ‒ дежурный, ночью ‒ охранник. 7. Осмотр здания, территории на предмет обнаружения подозрительных предметов (осмотр запасных выходов, замков, запоров, на предмет их целостности исправности) ‒ ежедневно. 8. Проверка исправности работы системы оповещения, тревожной сигнализации, пожарной сигнализации ‒ ежедневно. 9. Контроль соблюдения пропускного режима обучающихся и сотрудников школы ‒ ежедневно. 10. Осмотр помещений школы на предмет обнаружения подозрительных предметов ‒ ежедневно. 11. Оповещение работников и обучающихся школы об угрозе возникновения ЧС и проведении эвакуации ‒ ситуационно. 12. Ознакомление принятых в школу обучающихся, сотрудников школы с памятками и инструкциями по обеспечению безопасности в течение недели после их зачисления ‒ ситуационно. 13. Проведение внеклассных мероприятий по безопасности в 1‒11 классах ‒ в течение года. 14. Проведение тренировочных занятий по правилам эвакуации ‒ не реже 4-х раз в год. 15. Занятия по изучению и повторению правил техники безопасности обучающихся на уроках, во время перемен, массовых мероприятиях, улицах ‒ в течение года. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования • количество объединений дополнительного образования 1. Спортивный клуб «Спарта» 2. Фольклорный ансамбль «Дьүрүhүй» 3. Кукольная студия «Мичийээнэ» 4. Танцевальный ансамбль «Сулусчаана» 5. Научно – исследовательский клуб «Малая академия» (начальные классы). 6. «Сатабыл» • процент охвата обучающихся дополнительным образованием по возрастным группам Все обучающиеся школы охвачены дополнительным образованием. Процент охвата ‒ 100 %. Результативность работы (подтверждается наградами или победами) 2015 г. – лауреат конкурса «100 лучших школ России»; 2016 г. – лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая сельская школа – 2016»; 2016 г. – II место на районном конкурсе инновационных проектов «Новые горизонты образования» за проект «Школа социального успеха». Рекомендовано на участие на педагогической ярмарке «Сельская школа & Образовательная марка – 2016 ». Иванова Надежда Прокопьевна: ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, 2013 г. ‒ Почетная грамота МО РС (Я), 2015 г. Симакова Наталья Спиридоновна: ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, за вклад в деле обучения и воспитания школьников и высокие показатели учащихся в ЕГЭ, 2015 г.; ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, III место в конкурсе инсценировок в рамках районного литературного праздника, посвященного 200-летию М. Ю. Лермонтова, 2014 г.; ‒ I место на Региональных Ивановских педагогических чтениях, 2015 г.; ‒ диплом II степени на окружных педагогических чтениях, 2013 г.; ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, за подготовку победителя муниципальной олимпиады по русскому языку среди 5-х классов; ‒ ученица 5 – го класса Аланаева Раиса - 1 место в Муниципальной олимпиаде по русскому языку, 2015; грамота; ‒ ученица 5-го класса Фёдорова Люда - 5-е место в муниципальной олимпиаде по русскому языку; ‒ Архипов Айтал (учащийся 5-го класса) - номинация "Лучший исполнитель роли героя сказок Андерсена", грамота; ‒ Максимова Даша (учащаяся 5-го класса) 1 место в конкурсе рисунков, грамота; Егорова Маргарита Петровна ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, за вклад в деле обучения и воспитания школьников, 2015 г.; ‒ Распространение опыта, открытый урок в рамках февральского совещания учителей г. Нюрба, 2015; ‒Филиппов Петр (уч. 9 класса), В. Потаповаҕа аналлаах ааҕыыга II степеннээх, 2015 г.; ‒Степанова Ньургуйаана (уч. 10 класса), IV место на районной олимпиаде по якутской литературе, 2014 г.; Михайлова Надежда Николаевна ‒ Грамота государств. собрания Ил Түмэн, за вклад в деле обучения и воспитания школьников, 2015 г.; ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, за подготовку победителя и призера олимпиады по биологии и химии, 2015 г.; ‒ II место на Региональных Ивановских педагогических чтениях, 2015 г.; ‒ Терентьева Саина (уч. 8 класса), I место в муниципальном этапе олимпиады по биологии, 2013 г; ‒ Ядрихинская Катя (уч. 9 класса), II место в муниципальном этапе олимпиады по биологии, 2013 г; ‒ Егорова Ангелина (уч. 8 класса), III место в муниципальном этапе олимпиады по химии, 2014 г; ‒ Кычкин Проня (уч. 7 класса), I место в муниципальном этапе олимпиады по биологии, 2015 г. Николаева Олимпиада Александровна ‒ Грамота МКУ «Управление образования» Нюрбинского района, за вклад в деле обучения и воспитания школьников, 2015 г.; ‒ Мандарова Кэрэчээнэ (уч. 7 класса), II место в муниципальном этапе олимпиады по физике, 2013 г; ‒ Егорова Ангелина (уч. 7 класса), IV место в муниципальном этапе олимпиады по физике, 2013 г; ‒ Мандарова Кэрэчээнэ (уч. 8 класса), II место в муниципальном этапе олимпиады по физике, 2014 г; ‒ Иванова Василиса (уч. 11 класса), победитель в муниципальном этапе олимпиады по астрономии, 2014 г; ‒ Мандарова Кэрэчээнэ (уч. 9 класса), II-III место в муниципальном этапе олимпиады по физике, 2015 г. (среди ОШ). Эверстова Анна Семеновна ‒ «Куйуур олоҥхото» оройуоннааҕы курэххэ Н. Оксана, Т. Арсен, С. Коля III степеннээх лауреат аатын ылбыттара, 2013 с.; ‒ «Куйуур олоҥхото» оройуоннааҕы курэххэ олоҥхоhуттар ансаамбыллара биhирэбил бириис ылбыттара, 2013 с.; ‒ «Куйуур олоҥхото» оройуоннааҕы курэххэ Н. Оксана «Кэскиллээх этээччи» аат ылбыта, 2013 с.; ‒ «Дьүрүhүй» фольклорнай ансаамбыл «Полярная звезда» республиканскай телевизионнай регионнааҕы күрэххэ III степеннээх лауреат, 2014 с.; ‒ Филиппов Петр «Полярная звезда» республиканскай телевизионнай регионнааҕы күрэххэ I степеннээх лауреат, 2014 с.; ‒ Архипов Айтал «Полярная звезда» республиканскай телевизионнай регионнааҕы күрэххэ гран при, 2014 с.; ‒ Парфенова Анита оройуоннааҕы ырыа күрэҕэр I степеннээх лауреат, 2014 с.; Васильева Александра Романовна ‒ Грамота МКУ «Управление образования Нюрбинского района», III место в региональных педагогических чтениях, 2014 г.; ‒ Терентьева Иванна, 5 класс, стала призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, 2012 г. ‒ Терентьева Иванна заняла I место, Мандарова Кэрэчээнэ заняла III место на кустовой олимпиаде по математике, 2012 г. ‒ Мандарова Кэрэчээнэ - призер окружной олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Егорова Ангелина вошла в десятку лучших районной олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Иванов Дмитрий, 10 класс, призер районной юношеской олимпиады по математике, 2013 г. ‒ Егорова Ангелина – II место среди общеобразовательных школ Нюрбинского района, 2014 г. ‒ Кычкин Проня (7 кл) – призер кустовой олимпиады по математике, 2015 г. ‒ Терентьева Кристина (7 кл) – призер кустовой олимпиады по математике, 2015 г. ‒ Егорова Ангелина (9 кл) – призер кустовой олимпиады по математике, 2015 г. ‒ Егорова Ангелина (8 кл) – диплом победителя районного математического боя 2015 г. Саввинова Акулина Дмитриевна ‒ Саввинова Сандаара – 3 место на районном НПК «Первый шаг», 2013 г. ‒ Егорова Милена – III место на кустовой олимпиады по якутскому языку, 2013 г.; ‒ Аланаева Раиса – II место на районном олимпиады по русскому языку, 2013 г ‒ Федорова Люда – II – III место на районной олимпиаде по окружающему миру, 2013 г. ‒ Архипов Айтал – «Аман ѳс» күрэҕэр I миэстэ, 2013 с. ‒ Архипов Айтал – «Уоланнар ааҕыылара» күрэҕэр III миэстэ, 2013 с. Федорова Анна Александровна ‒ Терентьева Наташа – III место на кустовой олимпиады по русскому языку, 2014 г Кычкина Туйара Прокопьевна ‒ Терентьева Саина (8 кл.) – призер кустовой олимпиады по математике, 2013 г. ‒ Аланаева Раиса (5 кл.) – призер кустовой олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Саввинова Сандаара (5 кл.)– призер кустовой олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Терентьева Алина (7 кл.) – призер кустовой олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Аланаева Раиса (5 кл.) – призер районной олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Грамота МКУ «Управление образования Нюрбинского района», за подготовку призера олимпиады по математике, 2014 г. ‒ Федорова Сардаана (9 кл.) – I место по математике в лагере ЯГИТИ, 2013 г.; Антонов Вадим Иванович ‒ Соловьев Артур – III место весовой кат. 42 кг по мас – рестлингу, 2013 г.; ‒ Кычкин Проня – III место среди юношей 2000 года рождения и моложе в первенстве г. Нюрба по мас – рестлингу, 2015 г.; ‒ Эверстов Андрей – I место среди юношей 2000 года рождения и моложе в первенстве г. Нюрба по мас – рестлингу, 2015 г.; ‒ Соловьев Артур – II место среди юношей 2000 года рождения и моложе в первенстве г. Нюрба по мас – рестлингу, 2015 г. Николаев Алексей Васильевич ‒ Федорова Сардаана – III место по прыжкам в высоту , 2013 г ‒ II место на спартакиаде среди школьников, 2013 г. ‒ Федорова Сардаана – I место, в соревнованиях физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», 2015 г. ‒ III место на спартакиаде среди школьников, 2014 г. ‒ V место на спартакиаде среди школьников, 2015 г. ‒ Егорова Ангелина – I место по подниманию туловища в соревнованиях физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», 2015 г. Ли Мария Афанасьевна - Ядрихинская Катя (уч. 11 класса), I место в муниципальном этапе олимпиады по праву, 2015 г Ядрихинская Жанна Спиридоновна - Ядрихинская Катя (уч. 11 класса), III место в муниципальном этапе олимпиады по технологии, 2015 г Конощук Слава ‒ III место в весовой категории 55 кг на республиканский турнир. Самбо, 2014 г.; ‒ II место в весовой категории 55 кг на первенстве РС(Я) среди юношей 1999 – 2000 гг., 2015 г.; ‒ II место в весовой категории 53 кг на «Бамовский Самбист» среди юношей 2000 – 2001 гг., г. Тында, 2015 г.; ‒ III место в весовой категории 50 кг на Спартакиаду школьников России среди юношей 1999 – 2000 гг., самбо, 2015 г. - В июле 2016 г. участвует СМИ «Дети Азии» по самбо.
Категория: Мои файлы | Добавил: fedtamara
Просмотров: 352 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]